S7 продаст e-ticket за наличные
Авиакомпания запустила новый способ оплаты билетов – через салоны-магазины розничной сети "Евросеть". Сами билеты бронируются через сайт авиакомпании (в том числе, его мобильную версию) и контакт-центр S7.
Оплата производится по уникальному буквенно-цифровому коду, получаемому пассажиром после бронирования билета. После проведения платежа на адрес электронной почты клиента, указанный при оформлении брони, приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет.
"Магазины компании в месяц посещают более 40 млн. человек, и как минимум 10% из них летают авиарейсами компании S7", – комментирует Александр Малис, президент компании "Евросеть". По прогнозам авиакомпании, через салоны "Евросети" будет поступать 30% наличных платежей за авиабилеты S7. Не так уж много, если сравнить с другими авиаперевозчиками – так, доля "Евросети" в общем объеме платежей другого авиаперевозчика, SkyExpress, в первый год сотрудничества с сотовым ритейлером достигала 80%.
Так что Ваше почтовое отделение неправильно вам говорит.